Самая большая доля ответов на опрос «Авито Авто» пришлась на отечественные автомобили
«На машины из России пришлось 65% жалоб россиян», — «Авито Авто» в «Известиях».
Аналитики российской платформы по продаже автомобилей «Авто Авто» опросили своих пользователей о частоте поломок по принадлежности брендов к странам. Как стало известно «Max-Cars», больше половины жалоб на техническое состояние прозвучало в адрес отечественного автопрома. Заметное количество поломок и у Китая.
Если изучить рейтинг по странам, то разделение жалоб следующее:
- автомобили из России – 65%,
- из Китая – 40%,
- из Франции – 10%,
- из Южной Кореи – 8%.
Но, несмотря на такую статистику, количество поломок небольшое. Около половины опрошенных россиян отметили, что автомобиль ломается раз в год. Еще треть чинят поломки до трех раз. Только 12% респондентов рассказали, что бывают на СТО по причине выхода из строя авто чаще 4 раз.
Каждый пятый на ремонты тратит меньше 10 тысяч рублей в год, а каждый четвертый – до 20 тысяч. Свыше 40 тысяч рублей на устранение поломок тратят только 16% опрошенных водителей. При этом россияне понимают, что количество поломок способно сократить регулярное обслуживание (69% придерживаются такого мнения). А 38% опрошенных людей считают, что иномарки будут ломаться меньше отечественных брендов.
Из этого можно сделать вывод, что субъективное мнение о поломках и расходах на обслуживание склоняет людей больше к иностранным брендам, чем к отечественному автопрому.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России