«Среди наиболее полезных дистанционных сервисов были названы покупка, онлайн-подбор и оценка имеющейся машины», — Открытие Авто.
Российские автомобилисты во время опроса перечислили сервисы, которые бы они хотели получать в одном месте. Как стало известно «Max-Cars», 87% опрошенных заявили, что хотели бы дистанционно получать весь ассортимент автомобильных услуг в одном месте. По востребованности в этом опросе лидируют:
- покупка (72%),
- онлайн-подбор (43%),
- оценка автомобиля (43%),
- автострахование (40%),
- продажа (36%).
Также российские владельцы автомобилей хотели бы видеть в списке удаленных услуг трайд-ин и кредитование, рассрочку и выездной тест-драйв. Бронирование автомобиля у дилера закрыло 10 самых востребованных услуг по состоянию на осень 2022 года.
Мужчины чаще всего указывали на необходимость услуги по продаже автомобиля, тогда как женщинам нудны онлайн-подбор и оценка машины.
Также автомобилисты ждут от маркетплейсов продажу запчастей, запись на сервис, доставку автомобиля, оплаты штрафов и оформления допов. Замыкают список потенциально важных услуг аренда машины, автоподписка и автоломбард.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России