Аналитики сервиса по продаже автомобилей «Авто.ру» опросили 1,5 тысячи россиян
«Большинство жителей России выбирают новый автомобиль по внешнему виду», — «Авто.ру».
Россияне покупают новые автомобили далеко не из-за их надежности. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Авто.ру», опросив 1,5 тысяч жителей страны. Как стало известно «Max-Cars», каждый третий покупатель автосалона в первую очередь ориентируется на дизайн. Еще 16% смотря на вместимость и практичность. И только потом 14% автовладельцев интересуются надежностью машины.
В десятку популярных ориентиров для выбора машины в РФ также вошли:
- мощность двигателя (13%),
- тип привода (10%),
- цена владения (5%),
- клиренс (4%),
- бренд (3%),
- расход топлива (3%),
- оснащение (2%).
Из этого следует вывод, что при выборе новой машины россиянам важнее внешность модели, чем ее надежность и практичность. Аналитики склоняются к мысли, что причиной такого выбора становится наличие гарантии.
А вот ситуация с подержанной машиной немного иная. В первую очередь покупатели смотрят на состояние техники (мотор, подвеска, трансмиссия), потом на кузов и пробег. Стоимость обслуживания с ликвидностью и репутацией марки уходят на второй план.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России