Теплый гараж в мороз может стать причиной возникновения коррозии и поломки автомобиля

Постоянные циклы резкого нагрева и охлаждения приводят к повреждению ЛКП

«Лучше всего держать машину на легком морозе всегда. Тогда машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом», — АиФ.

Российским водителям предложили всегда держать автомобиль в условиях, близких к уличным. Как стало известно «Max-Cars», тогда можно избежать проблем с коррозией. По мнению экспертов издания «АиФ», парковка автомобиля зимой в теплом гараже провоцирует целый ряд проблем. В их числе:

  • коррозия,
  • проблемы с электроникой,
  • вода в баке.

Выезд из теплого гаража на мороз – это разница примерно в 40 градусов Цельсия. Машина остывает в считанные минуты. При этом расширение/сужение металла и краски при перепадах температур разное. Выезд на мороз из тепла провоцирует появление микротрещин на ЛКП. При обратном заезде в тепло появляется конденсат, который скапливается в этих трещинах и провоцирует коррозию.

Этот же конденсат появляется на контактах в электронике. Контакты начинают окисляться, что в итоге приводит к проблемам с датчиками и электронными блоками. Этот же конденсат начинает скапливаться в баке с бензином. Если в норме за год на дно может оседать до 500 мл воды, то в случае с теплым гаражом такой объем скапливается за месяц.

Перепады температуры грозят проблемами и с другими агрегатами. Например, резиновыми пыльниками и другими частями подвески. Они начинают трескаться и разваливаться.

Плюсы хранения автомобиля в гараже в легком пуске двигателя, сохранении заряда аккумулятором и комфорт для водителя. Но стоят ли эти плюсы минусов – решать только владельцу автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: