Постоянные циклы резкого нагрева и охлаждения приводят к повреждению ЛКП
«Лучше всего держать машину на легком морозе всегда. Тогда машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом», — АиФ.
Российским водителям предложили всегда держать автомобиль в условиях, близких к уличным. Как стало известно «Max-Cars», тогда можно избежать проблем с коррозией. По мнению экспертов издания «АиФ», парковка автомобиля зимой в теплом гараже провоцирует целый ряд проблем. В их числе:
- коррозия,
- проблемы с электроникой,
- вода в баке.
Выезд из теплого гаража на мороз – это разница примерно в 40 градусов Цельсия. Машина остывает в считанные минуты. При этом расширение/сужение металла и краски при перепадах температур разное. Выезд на мороз из тепла провоцирует появление микротрещин на ЛКП. При обратном заезде в тепло появляется конденсат, который скапливается в этих трещинах и провоцирует коррозию.
Этот же конденсат появляется на контактах в электронике. Контакты начинают окисляться, что в итоге приводит к проблемам с датчиками и электронными блоками. Этот же конденсат начинает скапливаться в баке с бензином. Если в норме за год на дно может оседать до 500 мл воды, то в случае с теплым гаражом такой объем скапливается за месяц.
Перепады температуры грозят проблемами и с другими агрегатами. Например, резиновыми пыльниками и другими частями подвески. Они начинают трескаться и разваливаться.
Плюсы хранения автомобиля в гараже в легком пуске двигателя, сохранении заряда аккумулятором и комфорт для водителя. Но стоят ли эти плюсы минусов – решать только владельцу автомобиля.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России