«Нет особых предпочтений, берут почти все. Корабли приходят постоянно, машин очень много», — компания-импортер в разговоре с VL.ru.
В порту Владивостока из-за большого потока автомобилей из Японии и Китая заканчиваются места на парковке. Как стало известно «Max-Cars», формируются очереди на выгрузку в несколько дней. А очередь при погрузке на поезд может достигать недели. Это обусловлено резким ростом спроса на автомобили с пробегом из Японии. Не отстают и китайские с корейскими производителями, поставляющие новые машины.
Как отмечают аналитики, импорт автомобилей с пробегом в РФ вырос на 33%, ввезено уже больше 78 тысяч. Это на фоне ухода Maersk, CMA CGM и MSC, которых заменили азиатские компании по морским перевозкам. Минус в том, что эти компании имеют в своем распоряжении корабли меньшей тоннажности. А значит, растет количество судов, что уплотнило график в порту.
Инфраструктура Владивостока летом 2022 года нагружена в 1,5 раза больше, чем это было еще три месяца назад. При этом вскоре еще начнется движение угольных сухогрузов, что окажет еще большее давление на порт.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России