Как в России происходило возобновление производства автомобилей Citroen в условиях действующих санкций – провели расследование во Франции. По мнению журналистов France Info, произошло «промышленное пиратство». Компания Stellantis заявила, что ими «утерян контроль» над заводом, а российские Citroen C5 Aircross и домен Citroen.ru якобы не связаны с мировым автоконцерном.
Согласно полученной информации, Citroen не хочет портить отношения с Китаем, потому в настоящих условиях считает судебную тяжбу бесперспективной. Помимо всего, Dongfeng и Stellantis заканчивают сотрудничество в связи с тем, что китайской стороной продана часть акций автогиганта и выкуплена иностранная доля в совместных предприятиях Dongfeng-Citroen и Dongfeng-Peugeot.
Как отметили в France Info, российское производство C5 Aircross аналогично нелицензионной сборке Peugeot в Иране. Вот только оказалось невозможным установить кто именно стоит за компанией «Автомобильные технологии».
Из чего издание сделало вывод, что международные санкции освободили Россию от правил глобальной экономической игры, сделав возможным происходящее промышленное пиратство, что до недавнего времени казалось невообразимым. По мнению France Info, Stellantis оказался бессилен в ситуации, где смешались экономические и геополитические интересы.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России