Прототипы внедорожников Porsche 911 поднялись на высочайший вулкан в мире в Чили в 2022 году

Автомобиль доработали специально под сложные условия больших высот над уровнем моря.
Внедорожник Porsche 911 покорил вулкан в Чили

Фото:

«Это были незабываемые и особые моменты. Я думаю, единственными машинами в мире, которые были выше нас, были самолеты. Мы с огромным уважением относимся к тем, кто смог забраться выше. Но мы поднялись более чем на 6 тысяч метров до точки, где стены льда заставили нас развернуться», — Ромен Дюма, возглавляющий команду и управляющий специальным Porsche 911 Carrera 4S.

Специально построенный внедорожник Porsche 911 стал еще одним автомобилем, который смог покорить высоту 6007 метров. Автомобиль забрался по склонам вулкана Охос-дель-Саладо в Чили. На эту высоту смогли заехать не такое большое количество машин. Но были те, кто смог пробраться выше. Команда не понимает, как это возможно, потому что остановилась перед непроходимой на машине стеной льда.

Проект построили специально для проверки технологий, позволяющих ехать при температуре ниже 30 градусов Цельсия и с половиной кислорода по сравнению с показателями ближе к уровню моря. Учитывались условия жесткого бездорожья и большого количества льда. Разработчики отметили, что справились с задачей создания машины для экстремальных условий эксплуатации и проверили технологии на практике.

Особая версия Porsche 911 использует заводской турбированный двигатель мощностью 443 лошадиные силы и 7-ступенчатую механическую коробку передач. Модель 911 стал основой благодаря легкому и прочному шасси. Доработкой занимались сотрудники научно-исследовательского института Porsche и специалисты Romain Dumas Motorsport.

Автомобиль сначала был оснащен каркасом безопасности и получил портальные мосты для увеличения дорожного просвета до 350 мм. Передаточные числа снизили, чтобы машина мягче реагировала на педаль газа на низкой скорости. Эти же настройки отлично сочетались с огромными внедорожными колесами. За защиту днища отвечала легкая защита из арамидного волокна.

Внедорожный Porsche 911 получил блок Warp-Connecter. Эта технология пришла из автоспорта и позволяет механически связать все четыре колеса. Добавляла проходимости с надежностью ручная блокировка дифференциала. Конечно, не обошлось без лебедки и изменения кузова под большие колеса. Выше переместили систему охлаждения, чтобы не пробить ее об камни.

Ну а завершили все это внешним видом, покрасив кузов так же, как выглядел гоночный 963 LMDh.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU