Владелец внедорожника Renault Duster рассказал о проблемах своего автомобиля

Владелец внедорожника Renault Duster рассказал о проблемах своего автомобиля

Фото:

Машина проехала больше 140 тысяч километров и была куплена в 2013 году за 740 тысяч рублей

«Масло и фильтры меняю каждые 15 тысяч километров, как предписано в сервисной книжке», — Дмитрий Прохоров, менеджер по туристическим проектам.

Внедорожник Renault Duster в России остается одним из самых популярных на вторичном рынке в 2022 году. Как стало известно «Max-Cars», один из владельцев автомобиля 2013 года выпуска рассказал, с чем ему пришлось столкнуться до пробега в 140 тысяч километров. В частности, были проблемы с подвеской, защитой кузова от камней и некоторые проблемы с электрикой.

Речь дальше пойдет о полноприводной машине с 1,6-литровым двигателем на 102 лошадиные силы и 6-ступенчатой «механикой». В оснащении только передние стеклоподъемники, простая аудиосистема и кондиционер. В 2013 году такая комплектация в автосалоне стоила около 740 тысяч рублей.

При обслуживании автомобиль заезжал к дилеру всего пару раз. В остальное время обслуживался в стороннем сервисе. Масло меняли раз в 15 тысяч километров при средней цене всех работ 7-8 тысяч рублей.

На пробеге 60 и 120 тысяч километров был заменен ремень ГРМ с натяжными роликами. Стоило это 13 и 15 тысяч рублей. Свечи менялись каждые 30 тысяч километров, комплект примерно 1,5-2 тысячи рублей. Тормозные колодки поменяли на пробеге 50 тысяч километров вместе с дисками. Стоило около 10 тысяч рублей с работой. Еще через 50 тысяч были заменены только тормозные колодки. Задние барабаны за 9 лет ни разу не менялись, до сих пор работают.

Подвеска застучала на пробеге примерно 100-110 тысяч километров. Вышли из строя стойки стабилизатора спереди и сайлент-блоки. Также менялись стойки амортизаторов примерно на этом же пробеге. Были вопросы к сальнику кардана.

Из слабых мест владелец машины отметил:

  • прикуриватель (не держит даже компрессор),
  • ДХО от дилера (из-за отсутствия изоляции клемм),
  • штатные фары (пластиковые рассеиватели быстро мутнеют и царапаются),
  • отсутствие брызговиков спереди (камни бьют пороги),
  • динамика (102 лошадиные силы мало для обгонов),
  • маленький багажник.

Несмотря на это, следующим автомобилем владелец рассматривает новое поколение Renault Duster.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU