Как правило, если автовладелец обращается с такой проблемой на СТО, есть две главные причины: износ ступичного подшипника или ШУРСов. Однако вызвать такую проблему могут и другие поломки. Например, это может быть подшипник насоса системы охлаждения. Так как детали установлены в нижней част мотора, их смещают к одному из передних колес. Вибрация от неисправного подшипника может передаваться на кузов, – передает слова эксперта издание «Naavtobasse.ru».
Неочевидная причина может скрываться в пневмо- или гидроподвеске. Там есть узел, который снижает пульсацию давления при работе насоса.
Причин у такой проблемы может быть много, и чтобы докопаться до источника придется разобрать чуть ли не половину автомобиля. Поэтому для экономии времени лучше сдать авто в сервис и довериться профессионалам.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России