«ВАЗу 54 года»: почему новые модели LADA не стали «народными» автомобилями

Первые шесть ВАЗ-2101 сошли с конвейера ВАЗа 54 года назад 19 апреля 1970 года. В Тольятти можно назвать эту дату Днем первого автомобиля.
«ВАЗу 54 года»: почему новые модели LADA не стали «народными» автомобилями

Фото: LADA

Новая продукция «АвтоВАЗ» уже не становится почвой для народного фольклора. Относительно новые Lada Granta и Vesta не вызывает у покупателей особых эмоций из-за заурядного дизайна и завышенных цен. При этом разработанная советскими конструкторами «Нива» все еще считается «народным» автомобилем, и выпускается сейчас, – говорит автоэксперт Андрей Ломанов.

Эксперт считает, то большинство новых автомобилей, который сходят с конвейера в Тольятти, можно назвать заурядными и не самыми прогрессивные машинами, ценники на которые производитель сильно завышает. При этом «Ниву» он считает самобытным и конструктивно интересным экземпляром, которую любят практически по всех странах мира.

Когда «АвтоВАЗ» выпускал машины с индексами, народ давал каждой модели прозвище. Сейчас производитель дает некое имя каждую авто, например, Vesta или Kalina, и бессмысленно ему давать какие-то свои прозвища. Еще одна причина народного творчества – это трепетное отношение владельца к своему автомобилю. Сейчас же или машины не вызывают таких эмоций, или автомобилисты больше рассматривают свои авто, как простое средство передвижения.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU