Если агрегаты хранятся под открытым небом, в ДВС легко может попасть влага. Это приведет к коррозии внутри и снаружи. Через обрезанные шланги охлаждения коробки передач вода может попасть внутрь. Выбирать стоит детали, которые по меньшей мере хранятся под навесом, – говорит эксперт.
Другие рекомендации собрали ниже:
- Герметик в ДВС или коробке должен быть нанесен равномерно, и быть «родного» серого цвета. Ржавчины не должно быть в патрубках системы охлаждения.
- Не стоит брать двигатели с тюнингами, а также те, что раньше работали на газе.
- Если ДВС продается без выпускного коллектора, стоит обратить внимание на выпускное окно в голове блока цилиндров. Если там много маслянистого нагара, такой агрегат лучше не покупать.
- В отверстии маслозаливной горловины не должно быть отложений масла.
- В масляном фильтре недопустимы черные сгустки.
- Состояние мотора с турбокомпрессором можно определить по горячей и холодной части, и покачав ротор. Если при этом есть небольшой радиальный люфт, это нормально. При этом осевой должен отсутствовать.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России