«За рулем» озвучил правила выбора самостоятельного контактного двигателя

Если вы решили купить контрактные детали для автомобиля, стоит быть вдвойне внимательным.
В журнале «ЗР» озвучили правила самостоятельного выбора контактного двигателя

Фото: unsplash

Если агрегаты хранятся под открытым небом, в ДВС легко может попасть влага. Это приведет к коррозии внутри и снаружи. Через обрезанные шланги охлаждения коробки передач вода может попасть внутрь. Выбирать стоит детали, которые по меньшей мере хранятся под навесом, – говорит эксперт.

Другие рекомендации собрали ниже:

  1. Герметик в ДВС или коробке должен быть нанесен равномерно, и быть «родного» серого цвета. Ржавчины не должно быть в патрубках системы охлаждения.
  2. Не стоит брать двигатели с тюнингами, а также те, что раньше работали на газе.
  3. Если ДВС продается без выпускного коллектора, стоит обратить внимание на выпускное окно в голове блока цилиндров. Если там много маслянистого нагара, такой агрегат лучше не покупать.
  4. В отверстии маслозаливной горловины не должно быть отложений масла.
  5. В масляном фильтре недопустимы черные сгустки.
  6. Состояние мотора с турбокомпрессором можно определить по горячей и холодной части, и покачав ротор. Если при этом есть небольшой радиальный люфт, это нормально. При этом осевой должен отсутствовать.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU