В России выросла доля граждан, желающих приобрести автомобиль онлайн в 2021 году

Свой автомобиль впервые увидели в интернете 89% покупателей, что на 7% больше прошлогодних показателей

«Две трети покупателей готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке», — Известия.

Аналитическое агентство Kantar вместе с компанией Google провели исследование о готовности покупателей к приобретению автомобилей онлайн. Как стало известно «Max-Cars», около 7% опрошенных людей согласны покупать машины через интернет. В прошлом году таких было только 5%. Причем две трети покупателей вообще могут купить машину без участия дилера, исключительно после составления конфигурации на сайте.

Выросло и количество людей, которые впервые увидели собственный автомобиль на сайте. Таких в 2021 году 89%, хотя годом ранее только 82% опрошенных начали выбирать авто в интернете. Только один покупатель из 10 не использует сайты для поиска и изучения автомобиля. Оказалось, что 99% автовладельцев изучают информацию о машине сразу на нескольких сайтах.

Только 62,2% покупателей заявили о влиянии официальных сайтов брендов на покупку. В 99,1% повлияли поисковые системы, а в 89,7% — изученные видео. Самыми важными вопросами для покупателей в интернете стали: модельный ряд производителя, стоимость машины и ее доступность на момент заказа.

Недавно Hyundai попытался создать онлайн-магазин машин от производителя и наткнулся на активное противодействие официальных дилеров. Тех дилеров, которые сегодня ради выживания накручивают на домах сотни тысяч рублей. Возможно, проблема была бы менее выраженной при существовании сайтов производителей, где без участия продавца россияне могли бы заказывать нужную комплектацию с конкретными сроками. И без «аукционов большей цены» в автосалоне.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: