Некоторые модели даже после растаможки получаются дешевле аналогичным машин в России
«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы», — Кирилл Чернов.
В России снова пользуются спросом услуги перегонщиков автомобилей из Европы. Как стало известно «Max-Cars», на фоне роста цен на новые машины снова стало выгоднее пригнать машину из ЕС. Это при курсе евро в районе 83 рублей. Уже сегодня на европейских рынках активно работают предприимчивые россияне, отправляя машины в возрасте до 5 лет в РФ.
Вести машину из Европы есть смысл только при бюджете больше 1 млн рублей. Из Германии гнать автомобиль бессмысленно до бюджета 2 млн рублей. Если такие бюджеты есть, то есть вариант присмотреть автомобиль за рубежом. При этом на вторичном рынке России все больше появляется моделей, которые никогда у нас не продавались. Это тоже следствие дефицита машин и роста цен на них.
Примерные цены выглядят следующим образом (данные Кирилла Чернова):
- Skoda Octavia Combi FL 2018 «механика» — 1,06 млн против 1,15 млн в РФ,
- VW Golf 7 «механика» — 1,11 млн ЕС / 1,4 млн РФ,
- VW Golf 7 DSG – 1,21 млн / 1,4 млн,
- MINI Hatch «механика» — 1,15 млн / 1,5 млн,
- MINI Hatch «автомат» — 1,47 млн / 1,5 млн,
- Renault Kadjar (Nissan Qashqai) – 1,24 млн / 1,2 млн,
- BMW 3 F30 2-литровый, «механика» — 1,45 млн / 1,67 млн,
- Mercedes C-Class «механика» — 1,45 млн / 1,65 млн.
Причем схема импорта подержанных иномарок связана с особенностями налогообложения в Белоруссии. Там можно ввести машину по минимальным тарифам. А уже потом, установив ЭРА-ГЛОНАСС, можно очень дешево ввозить машину в Росси и законно ставить на учет. Конечно, все это еще дешевле, если автомобиль «свежий» и с небольшим двигателем.
Эксперты рынка указывают, что ситуация с разницей в цене продлится недолго. Ведь дефицит не только в РФ, но и по всему миру. Цены в Европе тоже растут на фоне сокращения количества автомобилей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России