Опрошенные дилеры считают, что нововведения никоим образом не поспособствует защите и развитию отечественного автопрома. Одна из причин – модельный ряд автомобилей и ожидания покупателей не пересекаются, – говорят эксперты.
Более того, после событий 2022 года, когда практически все европейские, японские и американские автопроизводители в одно мгновение потеряли многомиллиардные производства, китайские бренды не будут углублять локализацию и создавать новые компании на территории страны.
Велика вероятность того, что повышение стоимости утилизационного сбора, то продажи на рынке начнут падать. Такое нововведение может даже стать сдерживающим фактором при принятии решении о локализации сборки.
Ранее также в комитете Госдумы по промышленности и торговле выступил за ежегодную индексацию ставок утилизационного сбора для всех автомобилей с 2024 по 2030 годы.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России