В России растет доля собранных на территории страны иномарок

Из-за преференций производители все чаще открывают локализованное производство в РФ

Иностранные бренды все чаще строят свои заводы на территории России для локализации производства. Как стало известно «Max-Cars», доля таких легковых автомобилей в стране составляет 27% по данным «Автостата». Это существенная часть рынка в 12,3 млн единиц транспорта. Если сравнивать с другими категориями, то иностранных автобусов с локальным производством только 2%.

«В доле иномарок, собранных в России, наблюдается каждый год прирост. Я думаю, что пройдет 2-3 года, и она сравняется или даже опередит долю отечественных автомобилей. Потому что именно в производстве и продажах там примерно в три раза сейчас превышение иномарок российской сборки над чисто отечественными», — заявил Сергей Целиков, глава «Автостата».

На это может еще повлиять утилизационный сбор и его скорое повышение еще на 25% для легковых машин. Полную сумму придется платить тем, кто импортирует машины. Локальные производители могут рассчитывать на субсидии со стороны государства.

Также разница в иных платежах приводит к итоговой цене в автосалоне. Иномарка, собранная в России будет дешевле похожей машины, но импортированной. Конечно, стоимость одинаковых по характеристикам машин имеет решающее значение для покупателя. А указанный выше рейтинг как раз строится на уже зарегистрированных машинах по состоянию на 1 января 2021 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: