«Ъ»: В России распродажа автомобилей вредит брендам, дилерам и покупателям

Эксперт рассказал, почему распродажа и выгодные предложения сильно вредят автобрендам, дилерам и клиентам компаний.
«Ъ»: В России распродажа автомобилей вредит брендам, дилерам и покупателям

Фото: unsplash

Из-за роста ключевой ставки Центрального Банка значительно увеличилась цена субсидирования для автокомпаний. Ранее. При низкой ставке, затраты были относительно невысокими, но сейчас сумма субсидий достигает порядка 100 млрд рублей в год. Эти деньги автопроизводители должны направлять в банки, чтобы получить субсидированные ставки, – говорит гендиректор IT-платформы для продажи машин в кредит «еКредит» Кирилл Ларин.

При этом автобренды все же должны поддерживать рынок, так как без этого продажи авто сильно упадут. Но, как можно заметить, такая экономика больше не оправдывает старые подходы. Затраты на субсидирование растут, а доля кредитных продаж автомобилей снижается.

В конце прошлого года автокомпании привезли в Россию массу машин и попросили дилеров выкупить их для закрытия годового плана. Из-за этого дилеры встретили новый год с большим количеством авто на складах.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU