За первые 2 месяца в России было продано порядка 2 700 китайских тягачей. Это сразу сделало китайских бренд лидерами сегмента. Но несмотря на популярность модели, она не лишена недостатков, которые открываются после 350 000 км пробега, – рассказывают журналисты.
К этому времени владельцы отмечают снижение качества утеплителя в кабине, и его приходиться менять. Тоже самое касается наконечников рулевой тяги. К 350 000 км пробега у некоторых моделей перестала работать камера кругового обзора, а также муфта вентилятора радиатора и топливный насос. Эксперты также назвали проводку слабой стороной тягача.
При этом ни у кого не возникло особых вопросов к 480-сильному двигателю даже после 350 тыс. км пробега.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России