Если купленная автомобильная деталь действительно оказалась с дефектом, то в соответствии закона о защите прав потребителей, ее можно вернуть назад, и получить деньги. Второй вариант – обменять ее на аналогичную без дефектов. Согласно общему правилу, сделать это можно только в течение гарантийного срока, если таковой предполагается при покупке, – рассказали в пресс-службе Роскачества журналистам RT.
В ведомстве подчеркнули, что предъявить претензии можно как продавцу автомобильных запчастей, так и непосредственно изготовителю. Россияне чаще выбивают первый вариант.
Если продавец сомневается, что недостаток детали – это фабричный брак, он может провести свою экспертизу. Это займет определенное время. Но если правда на стороне покупателя, то деньги или новую деталь он все равно получит.
Если вы купили запчасти, а они не подходят к вашему автомобилю, вернуть их тоже можно, но с определенными оговорками.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России