Есть еще несколько брендов, которые пока никак не выражали своего намерения выйти на рынок России
«Россиянам определенно полюбилась продукция концерна Chery, это касается в том числе и премиального суббренда Exxed», — Андрей Трубин, редактор InsideEVs.
Пока европейские бренды уходят с российского рынка автомобилей китайские компании заявляют о скором выходе новых брендов. Как стало известно «Max-Cars», есть сразу пять новых автомобильных марок из Китая, которые могут занять свои ниши на дефицитном рынке. Практически все из них – это суббренды уже работающих на российском рынке компаний.
В списке марок с наиболее высокой вероятностью выхода на рынок РФ следующие китайские компании:
- Omoda (Chery),
- Jetour (Chery),
- Voyah (Dongfeng),
- Tank (Great Wall),
- Hongqi (FAW).
Каждый из этих автомобилей займет свою нишу. Например, любители Toyota LC или Mercedes G-Class могут присмотреть Tank, а ценители большой немецкой тройки найдут тот же комфорт в Hongqi. Хотя в этом случае явно будут сложности из-за восприятия бренда. Не так просто занять нишу премиальных машин, что доказывается Genesis. Корейский бренд до сих пор не ассоциируется с роскошью, хотя туда стремится.
Параллельно с вероятными поставками новинок китайские производители явно пытаются не привлекать много внимания к своему приходу на российский рынок. Об этом может говорить молчание со стороны JAC по вопросам возрождения «Москвича». Ведь сотрудничество с компаниями в РФ может спровоцировать вторичные санкции США.
Также потенциально россияне могут увидеть в автосалонах машины Wuling, MG и Beijing. Также есть вероятность поставок электромобилей марок NIO и XPeng. Но все эти бренды, в отличие от перечисленных выше, имеют не так много шансов освоить российский рынок в ближайшие годы.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России