В РФ предложили разделить марки машин на массовые и люксовые для налога на роскошь в 2022 году

В РФ предложили разделить марки автомобилей на массовые и люксовые для налога на роскошь

Фото:

Установка нового ценового предела приведет к такой же ситуации из-за инфляции

«Новые границы 5-6 млн рублей тоже когда-нибудь станут слишком тесными из-за инфляции», — «Банкавто».

Эксперты площадки «Банкавто» выступили с предложением изменить принцип налога на роскошь. Как стало известно «Max-Cars», специалисты предлагают не просто установить минимальный порог, а разделить марки на премиальные и массовые. В итоге налогообложение может стать эффективнее, когда массовые модели не будут оказываться в списке роскоши из-за роста цен.

Как пример, все автомобили марки Bugatti стоят дорого. А значит, всех их стоит облагать дополнительным налогом на роскошь. Модельный ряд BMW состоит из нескольких ценовых сегментов. В этом случае нужно указать конкретные модели, которые относятся к премиальному сегменту. Они там же будут оставаться при любой ценовой политике.

А вот все машины, например, Hyundai, всегда должны оставаться массовыми. Сама по себе марка не может быть люксовой, если входит в лидеры по продажам в России. Сегодня же при пороге в 3 млн рублей отдельные модели бренда массового сегмента могут считаться люксовыми.

Пока же в России дополнительный транспортный налог начисляется на автомобили с рекомендованной розничной ценой больше 3 млн рублей. Порог установили в 2014 году и больше не меняли. За это время некоторые модели выросли в цене в 2 раза, а ценник 3 млн рублей перестал быть только премиальным.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU