«Системы безопасности машин срабатывают из-за использования несертифицированного диагностического оборудования», – Max-Cars.
В России встречаются случаи, когда ввезенные по параллельному импорту автомобили превращаются в «кирпич». Все из-за того, что используется несертифицированное диагностическое оборудование. Некоторые модели, не предназначенные для российского рынка, с помощью системы безопасности реагируют на вносимые изменения и попросту полностью блокируются.
Такие случае фиксируются с машинами Mercedes, BMW и Renault. Пока единственным способом снять блокировку остается обращение к официальному дилеру. Там машину прошивают заново и указывают все необходимые параметры.
Русификация систем мультимедиа, которая нужна для версий, привезенных по параллельному импорту, тоже может приводить к сбоям. Чем дольше бренды не представлены на российском рынке, тем больше случаев блокировки ожидается.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России