В городе Свободный обнаружилась целая партия легендарных машин почти полувековой давности. Продавец готов расстаться с семьей Magirus-Deutz, выпущенных во второй половине 1970-х годов. Эти грузовики централизованно закупались СССР в ФРГ для строительства Байкало-Амурской магистрали. Раритеты сохранились в хорошем состоянии, – говорят журналисты.
Грузовики были хорошо известны в СССР: в 1970-е годы было принято решение закупить большую партию из 10 000 машин для строительства БАМа. Работать тогда на «немце» было престижно, ведь по качеству и комфорту эти автомобили превосходили отечественные аналоги. Особенность авто из ФРГ – это надежные и неприхотливые дизельные двигатели с воздушным охлаждением.
На самый популярный трехосный самосвал 290D26 ставили атмосферный 14,7-литровый V10, который выдает 290 лошадиных сил и 873 Н*м крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой без синхронизаторов. Грузоподъемность у модели – 16,6 тонн.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России