В Пекине представлен кроссовер VW новой эры и бренда ID.UX

Компания VW, понимая роль китайского рынка в своем бизнесе, решила представить концепт нового кроссовера ID. Code «в Китае для Китая».
В Пекине состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID.UX

Фото: Volkswagen

Нужно понимать, что немецкий бренд по большей части решил привлечь к себе внимание громким заявлением об анонсе автомобиля новой эры. Единственное, что здесь действительно намекает на что-то новое – это оптика и пространство между ней. Фары тут могут имитировать человеческий взгляд на сколько это возможно, – говорят журналисты.

Новый комплекс коммуникации автомобиля обусловлен четвертым уровнем автономности, поэтому предполагается, что автомобили и пассажиры с водителем смогут общаться между собой с помощью светотехники.

Салон у кроссовера оказался типично концептуальный – с широкими возможностями для конфигурации мест. Главная особенность тут – это беседующий аватар на проекционном дисплее.

Глава VW рассказал, что с этим автомобилем и китайским партнерами бренд открывает для себя новую эру мобильности в Китае.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU