Для китайского рынка такой ценник дороговат, даже с учетом позиционирования Tank 700, как премиум-класса. В КНР не принято просить за большой и богато оснащенный кроссовер более 300 000 юаней. Теперь же бренд предлагает покупателям и более доступные версии рамника.
К слову, гибрид из «приветственной» версии выпустили тиражом всего 70 машин. Их раскупили за 55 секунд после открытия предзаказа. У этих моделей богатый декор с карбоновыми вставками, колеса под бронзу, а также расширенный внедорожный пакет.
Версии попроще – Ultimate и Extreme Edition – стоят 468 и 608 тысяч юаней (5 800 000-6 300 000 рублей). Гибридная трансмиссия тут построена на базе турбированного V6 с 9-ступенчатым АКПП, дополняет картину электромотор. Суммарная мощность силовой установки – 523 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента.
Покупателям более простых версий Tank 700 предлагают замшевую или кожаную отделку салона, виртуальную приборную панель, кресла с массажем. Задние кресла предлагаются с регулировкой наклона спинки и подставкой для ног.
Велика вероятность, что Tank 700 скоро доберется и до рынка РФ. Не зря китайцы уже сертифицировали версию без электродвигателя с V6 и АКПП.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России