Сегодня ввозные пошлины составляют 10%, однако скоро их могут повысить от 17 до 38% в зависимости от производителя и модели. ЕС оправдывает свои действия антидемпинговыми расследованиями, – передают журналисты.
По версии европейских политиков, китайские компании искусственно занижают цены на свои автомобили, используя государственные субсидии. Однако в Китае отрицают такую практику, называя расследование ЕС типичным примером протекционизмом. Также там сообщили, что озвученные планы – это нарушение принципов международной торговли и может сильно повредить сотрудничеству Китая и Европейского союза.
У решения повысить ввозные пошлины на китайские автомобили есть противники и в самой Европе. Например, в Volkswagen говорят, что такое решение подорвет стремление ЕС к снижению выбросов СО2.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России