«Фундаментальные и технологические исследования и разработки автомобилей с искусственным интеллектом в Китае все еще слабы, нужно больше активности в этой области», — Ли Мин, гендиректор китайской автомобильной компании Jiangqi Group.
Китайский бренд JAC заявил, что в Китае уделяют слишком мало ресурсов на исследования в области автопилота. При активизации действий в этой области Китай может догнать европейских производителей. Как отметил Ли Мин, возглавляющий Jiangqi Group, китайским научным центрам стоит уделить больше внимания разработке автомобилей, датчиков и алгоритмов работы транспорта с автопилотом.
Представитель компании считает, что в Китае надо создавать новые производственные цепочки, помогающие выпускать автомобили с автопилотом. Нужно унифицировать стандарты и облачные технологии, направленные на работу автопилота. Пока же технологий и инфраструктуры недостаточно для того, чтобы внедрить 4-й уровень автопилота, а стоимость внедрения остается высокой.
Но как раз на 4-ом уровне автопилота Китай сможет сравняться с европейскими разработчиками. А в 2025 году должен лидировать в мире по общему количеству машин с автопилотом на дорогах.
Стоит отметить, что всего общепринятых уровней автопилота 5. До третьего присутствие водителя обязательно. А с четвертого водитель может даже не садиться на свое место. Отличия четвертого от пятого в том, что машина может ездить только в заданных районах. А на 5 уровне автомобиль должен уметь преодолевать любые маршруты по всему миру без участия человека.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России