В Японии сокращением доли никеля и кобальта удешевили батареи для электромобилей

До сих пор снижение доли дорогих металлов приводило к падению производительности аккумуляторов

«Наш подход позволит оптимизировать структуру электродов за счет более интенсивного использования дешевых и легкодоступных материалов», — процессор Тецу Ичицубо, Исследовательский институт материалов в Университете Тахоку.

Японские ученые добились успехов в своих экспериментах с аккумуляторами. Как стало известно «Max-Cars», основной целью было добиться их удешевления на фоне активного развития производства электрокаров. Во время исследования специалисты пытались уменьшить долю дорогих материалов в литий-ионных аккумуляторах.

Autoteka

Основная работа была построена вокруг электродов. Они должны были образовывать конкретную кристаллическую структуру для прохождения электронов между полюсами. До сих пор доля редкоземельных материалов в электроде была высокой. Даже минимальное ее сокращение приводило к падению производительности батарей.

Но во время экспериментов ученых удалось уменьшить количество дорогих металлов в пользу дешевых. Этого смогли добиться благодаря конфигурационной энтропии материалов. В итоге в институте смогли создать электрод, который содержит больше дешевых материалов и имеет сокращенный объем никеля и кобальта.

Пока вся работа на предварительной стадии, пока нет технологии для промышленного запуска производства. Но если специалисты смогут внедрить разработку на конвейер, то батареи станут дешевле и менее вредными для экологии.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU