Технология позволяет подзаряжать батареи прямо во время движения по специальной полосе с проводным петлями в асфальте
«Полевые испытания революционной системы зарядки электромобилей с помощью динамической индукции стали реальностью», — Stellantis.
В Италии построили 1 километр электрифицированной трассы с индукционной зарядкой. Как стало известно «Max-Cars», в асфальт вшили специальные петли с электричеством, которые создают необходимые волны для зарядки батарей электромобилей при движении. Тестировать новую технологию будут с использованием автобуса Iveco E-Wey Bus и легковушки New 500. Первые тесты уже проведены и показали перспективные результаты.
Компания Stellantis заявила, что продолжит испытания и вложит в разработку ПО и электрификацию 30 млрд евро о 2025 года. Представители концерна подчеркивают, что существование трасс с индукционной зарядкой смещает акцент с емкости аккумулятора в иные перспективные технологии электромобилей.
Пока остаются открытыми вопросы эффективности индукционной зарядки. Асфальтовое покрытие имеет свойство изнашиваться, а вибрации негативно влияют на сетку проводов под асфальтом. Разработчикам надо сделать покрытие прочнее, что и будет дорабатываться во время первого километра трассы с индукционной зарядкой для электромобиля.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России