Представители Hyundai сообщили, что планируют запуск нового бренда, который будет специализироваться на электрокарах. Таким способом компания хочет завоевать лидерство в этом сегменте рынка, – говорит автоэксперт.
Сейчас лидер электрического рынка – Китай с 23% электрокаров (6,68 млн единиц) от общего объема продаж. Такой показатель выше на 12%, чем в 2021 год, и треть от мирового рынка.
Для создания своего бренда, Hyundai будет сотрудничать с китайским брендом BAIC. Они давно работают над разными проектами, и даже создали совместное предприятие на территории Китая.
Пока проект носит кодовое название OE RE. «Пятилетка» корейского бренда – выпускать каждый год по одной модели электрокара.
Одна из главных целей такой активности – это повышение спроса на корейские автомобили у китайских покупателей. В 2022 году автопроизводитель и так понес операционные убытки в размере 598 000 000 долларов из-за конкуренции на рынке КНР.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России