Автомобиль, построенный в начале 90=х годов, отличался от предшественника не только внешним видом, но и по технике. Например, рабочий объем двигателя слегка уменьшили, как и мощность, а вместо МКПП установили пятидиапазонный автомат, – говорят журналисты.
Посмотреть на уникальную «семерку» можно на выставке Techno Classica Essen. Отличия у модели есть и в трансмиссии. Ранний образец «семерки» оснастили «механикой» от купе 8-й серии, а у этого прототипа 5-ступенчатый автомат. По словам отделения BMW Classic, цель проекта Goldfisch – разработка седана выше обычной 7-й серии. Алюминиевый кузов у прототипа был на заказ сделан в Италии. А вот двигатель v16 помещался в моторный отсек без больших доработок.
До серии машина не дошла, а вот от сомнительных компоновочных решений первого прототипа далее удалось избавиться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России