По итогам февраля этого года легковых автомобилей в России было продано более 100 000 (на 85% больше за аналогичный период прошлого года), – сообщают аналитики издания «Коммерсантъ» со ссылкой на автомобильное агентство «Автостат».
Большинство аналитиков сходятся во мнении, что такая динамика продаж связана с сезонными акциями и скидками у официальных дилеров. Просто салоны хотя избавиться от моделей прошлого года, чтобы закупить новые.
Кроме этого, россияне активно покупали авто до прекращения выгодных условиях параллельного импорта через страны ЕАЭС с относительно доступным растаможиванием авто.
По данным «Автостата», лидером по продажам в РФ стал отечественный бренд Lada с 28%. При этом впервые среди лидеров оказался китайский бренд Geely. Продажи автомобилей этой компании увеличились в 3,8 раза, и достигли 12 300 реализованных авто.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России