Пока компания справляется с нагрузкой, но заказы принимаются уже на год вперед
«У нас очень много заказов, в том числе на электромобили. Модели ID.3 и ID.4 очень хорошо приняты на рынках в Европе», — Герберт Дисс, гендиректор VW.
Второй по величине производства автомобилей на батарейках в мире автоконцерн Volkswagen столкнулся со срывами поставок компонентов из-за нарушения логистических цепочек. Как стало известно «Max-Cars», очереди на автомобили сформировались в Европе и США. В частности, пострадали объемы выпуска электромобилей.
За первые три месяца 2022 года бренды Porsche, Skoda и Audi продали около 99 тысяч электрокаров по всему миру. Заказов фактически больше. Но на объемах производства сказывается дефицит чипов и срывы поставок проводки из Украины. На фоне этих объемов поставок выделяется Tesla, которая смогла поставить на рынок в три раза больше машин.
Дисс подчеркнул, что у Volkswagen есть около 300 тысяч заказов на электромобили в Западной Европе. Поэтому заказавшие машины на электротяге сегодня не получит их раньше 2023 года. При этом основные продажи приходятся как раз на Европу и США. Хотя в Китае компания тоже находит своих клиентов и набирает обороты.
Планировалось в 2022 году продать около 700 тысяч электрокаров, чтобы догнать Tesla. Но в том числе из-за недавних ограничений в Китае было реализовано только 28,8 тысячи машин. Это больше, чем показатели прошлого года. Но такие темпы явно мешают достижению цели в 140 тысяч электрокаров, проданных в Китае за 2022 году.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России