Представитель российского подразделения компании Chery раскрыл секрет ценовой разницы на официально импортируемые автомобили и «параллельные» поставки. Основной фактор тут – это начисление таможенных сборов и утильсбора. Недооценка таможенной стоимости на территории ЕАЭС стимулирует снижение цен на автомобили, завезенные по «серому» импорту, – передает издание «Krym.news».
По некоторым данным, автомобили марки Chery, завезенные по параллельному импорту, не будут проходить гарантийное обслуживание у официальных дилеров. Соответственно, владельцы таких авто будут самостоятельно оплачивать кузовной ремонт. Несмотря на официальный статус китайского бренда на территории России, многие автосалоны ввозят машины самостоятельно.
Яркий пример – это импорт авто, которые еще официально не представлены в России. Например, флагманский электрический кроссовер eQ7, который у некоторых дилеров появился еще в прошлом году. Интересно, что официальные продажи модели в РФ начнутся только летом этого года.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России