Покупатели китайских автомобилей могут только догадываться, каким будет период «беспроблемного пробега» у нового автомобиля. Автомеханики же говорят, трещина в картере двигателя может появиться просто из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял в пути. Деталь очень редкая, и ждать ее придется из КНР не один месяц, – говорят журналисты.
На других автомобилях можно отремонтировать трещин в картеле – «латают» ее в сервисах без особых проблем. Однако не в случае с китайскими автомобилями. У нас не знают, из какого сплава сделан картер, однако опыт показывает, что сварке он поддается крайне плохо – крошится и трескается.
В автосервисах говорят, что это только один из примеров. На самом деле, отсутствуют регламенты по операциям, нет каталогов на русском, в конструкции авто большое количество мелких деталей и многое другое.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России