«В результате автомобиль приходилось буксировать в ближайший дилерский центр», — NHTSA.
В США расследуют причины неожиданных поломок популярных японских паркетников Honda CR-V. Вместе с этим кроссовером под проверку попал и паркетник Honda HR-V. Все дело в неожиданных поломках кардана. Уже известно, что причиной становится задний дифференциал. Его непредсказуемая блокировка как раз приводит к проблемам с карданом.
Судя по опубликованным материалам, уже найдена проблема с уплотнительными резинками. Через них постепенно вытекает масло. В какой-то момент его уровень становится настолько низким, что механизм дифференциала попросту высыхает. А дальше дело пробега, когда механизм клинит. В итоге страдает кардан.
Поломка приводит к тому, что автомобилистам нужно срочно останавливаться и вызывать эвакуатор. Разобраться с проблемой зачастую могут только дилерские центры. Количество таких инцидентов и число машин, попадающих под отзыв, пока NHTSA не названо. Но потенциально в сумме двух моделей производства от 2018 по 2022 год продано 1,7 млн экземпляров только в США.
В России модели до сих пор остаются популярными, даже после решения бренда остановить работу. Причем решение было принято еще до весны 2022 года, потому что компания в свое время проиграла конкуренцию моделям Toyota. У японского бренда Honda, несмотря на популярность среди россиян, не было своего производства на территории страны. Это приводило к разнице в стоимости между той же Toyota RAV4 и Honda CR-V из-за платежей во время импорта.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России