«Есть два непростых вопроса – это обслуживание по гарантии и выстраивание логистических цепочек для поставок запчастей», — Александр Кадухин, директор по развитию АО «Лада Имидж», в разговоре с «Автостатом».
После ухода с рынка России автомобили Renault будут обслуживаться в компании «Лада Имидж». Это уже давно известно. Но, как стало известно «Max-Cars», потенциально все уходящие из РФ компании смогут передавать этой же компании свои обязанности по обслуживанию уже проданных машин. Проведение ТО может лечь на плечи отечественной компании.
Как отметил Кадухин, специально для этого создается инфраструктура, позволяющая быстро перехватывать обязанности тех компаний, которые приняли решение уйти из России. Пока речь идет только о расширении сети за счет активов Renault. Но в будущем сеть потенциально может дополняться и другими компаниями.
Если пока говорить о Renault, то из 154 автосалона из 154 подписали с АвтоВАЗом новое соглашение. Это позволит сохранить работу дилеров. Из этого числа 91 автосалон продолжил работать, как и раньше. Еще 42 объединили шоурумы с машинами с пробегом, а 16 – подключили другие бренды. Только 6 законсервировали автосалоны и прекратили работу.
Что касается обслуживания машин Renault, то Кадухин утверждает, что большинство специалистов французского бренда были трудоустроены в АвтоВАЗ и «Лада Имидж», что должно сохранить высокий уровень обслуживания автомобилей. Что касается запчастей, то они передаются АвтоВАЗом исключительно дилерам, раньше работавших с Renault.
Причем утверждается, что «Лада Имидж» продолжает содержать программы лояльности и акции для привлечения владельцев машин к дилерам. Ведь есть тенденция отказа от официальных ТО в пользу сторонних автосервисов.
Параллельно развивается собственный сервис «Lecar World» по типу «LADA Detal», открывающий доступ к запчастям для иномарок. Уже в 2023 году могут появиться новые сервисы бренда.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России