Убийство ДВС может спровоцировать волну безработицы: в Германии и ЕС критикуют Euro-7

Европейская комиссия по выбросам CO2 не отступает от своих требований Euro-7 с 2025 года для ДВС, которые фактически убьют двигатель внутреннего сгорания

«Амбициозные цели по сокращению выбросов CO2 от ТС не принимают во внимание тот факт, что предлагаемые инструменты не создают важных предпосылок для успешной трансформации», — VDA (Ассоциация автомобильной промышленности Германии).

Пока европейские автомобильные производители сдержанно комментируют новые требования по выбросам Euro-7, экономические эксперты четко заявляют о высоких рисках перехода к новым требованиям. Как стало известно «Max-Cars», в немецкой Ассоциации автомобильной промышленности считают требования не адаптированными под экономические условия.

Даже если получится реализовать настолько жесткое требование по выбросам, ДВС может умереть, стать невыгодным. Это в ситуации, когда нет еще условий для перехода на электромобили. В частности, полноценной инфраструктуры. Закрытие конвейеров по производству машин с ДВС может привести к сокращению штатов. А это, соответственно, рост безработицы.

Экологические цели понимают все, но для отказа от ДВС нужно иметь альтернативу. А ее сегодня нет. Существующие технологии не могут покрыть все потребности в транспорте. Если Евро-7 все же вступит в 2025 году в силу, это может привести к серьезным экономическим проблемам, считают европейские эксперты.

Но Европейская комиссия все еще не реагирует на критику и сохраняет установленную дату. Хотя выбросы от истирания шин и тормозных колодок уже выше, чем выбросы от двигателя внутреннего сгорания с Евро-6.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: