Компания Mercedes, которая известна в мире своим стремлением к рентабельности в каждой сделке, заявила о стратегических изменениях в ответ на динамику рынка, которая быстро меняется. Такое решение в очередной раз подчеркивает способность бренда адаптироваться к быстро меняющимся условиям на рынке, – передает издание «Carsweek.ru».
Mercedes о своей новой стратегии рассказала впервые на встрече с официальными дилерами. Теперь приоритет будет сделан на расширение доступности всего модельного ряда бренда, а также переориентация новых проектов с класса люкс на более инклюзивные модели.
Одна из причин такого решения – это высокие процентные ставки для потенциальных покупателей автомобилей Mercedes. Не все могут себе позволить сейчас такие траты. Поэтому марка пытается изменить свой подход, давая клиентам более доступные по цене и экономичные в обслуживании гибридные и компактные модели.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России