«Тот факт, что советские товарные знаки получили новую жизнь, не обязательно вызывает большой энтузиазм у россиян», — Андрей Казанков, корреспондент «Weekendavisen».
Производители в России играют на воспоминаниях россиян о советском прошлом. К такому выводу пришли авторы зарубежного издания «TV2». Там обсудили то, как повлияет на экономику возвращение к советским брендам и действительно ли россияне активно подключаются к возрожденным продуктам.
Речь идет об автомобиле «Москвич», который фактически является кроссовером JAC. Его собирают на бывшем заводе Renault в Москве. Сейчас это крупноузловая сборка, фактически меняется только логотип. А еще недавно заявили о возрождении марки КАМА, под ней начали собирать велосипеды.
Как считает Казанков, далеко не все россияне готовы платить те же деньги, но за меньшие возможности. Даже несмотря на греющий душу бренд. Как отмечает Якоб Экхольдт Кристенсен, главный аналитик из Danske Bank, продукция в РФ не соответствует западным нормам. А это приводит к тому, что за те же деньги человек получает меньше.
Пока же в России все больше автомобилей китайского производства. Они в основном импортируются без запуска производства внутри РФ. Хотя процесс идет и заявляется о все большем количестве новых проектов внутри страны.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России