Сегодня мы немного поговорим о гибридных топливно-водородных комплексах “Тритон” от компании “Гибрид-Водородыч”.
Ставятся они в фирменных установочных центрах “Гибрид-Водородыч”. Которые, к сведению, можно открыть и по франшизе. Подробнее об этом в нашей следующей статье.
Давно уже известно, что гибридные топливно-водородные комплексы приносят в мир только пользу, а именно, неплохо экономят топливо для своих автовладельцев, сохраняя их кошельки более полными. В наше тяжелое, кризисное и нестабильное время, данные комплексы как “спасительный круг” для общества автовладельцев.
Результат установки комплекса «Тритон»
Также, в зависимости от автомобиля, комплексы “Тритон” увеличивают КПД и мощность. Это тоже известный факт. Но данная статья написана для того, чтобы рассказать Вам о результатах, после установки ГТВК “Тритон” и использовании его свыше 18 000 пробега. На автомобиле Тойота Лэнд Крузер, 2010 года выпуска с пробегом в более 200 тысяч км.
Было выявлено, что с помощью водорода добавления в качестве присадки к топливу не только уменьшается расход топлива, но и очищаются клапана двигателя и стенки камеры сгорания от отложений углерода, простым языком — нагара. Помимо этого, приятным бонусом еще оказалась очистка выхлопных газов и катализаторов, которые стали в несколько раз чище после долгой езды с присадкой в виде водорода.
Гибридные топливно-водородные комплексы “Тритон” однозначно работают в целях помощи и экономии.
Замеры и диагностика показали, что комплексы не несут вреда двигателю и генератору, как это было написано на неком давно забытом форуме, где был спор касательно подобных систем.
Что касательно обслуживания топливно-водородные комплекса, мы не увидели ничего сложного и непосильного. Достаточно промывать комплекс всего 2 раза в год, чтобы все работало. С этим справится любой “рукастый” автовладелец сам у себя в гараже, либо же за смешную сумму это можно сделать в самом установочном центре. Цена вопроса на дату написания статьи, 1500 рублей. Это конечно же большой плюс в сравнение с ГБО, где обслуживание стоит приличных денег.
Плюсы и минусы ГТВК «Тритон»
Ну и большой плюс, что у комплекса нет газового баллона, и рвануть он не может, даже в случае дтп. Ведь газ там производится только по требованию, и сразу же поступает во воздуховод. Нигде не копится и не сжимается.
Минусов гибридных топливно-водородных комплексов “Тритон” от компании “Гибрид-Водородыч” за пробег 18 000 км, мы не выявили, а вот плюсы от использования, уже по полной ощутили на своем автомобиле и делимся с вами.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России