Системы помощи водителю автомобиля оказались неэффективны во время дождя

Если человек будет полагаться на автоматику, то растет риск попадания в ДТП

«Люди не всегда ездят в солнечную погоду, поэтому мы должны расширить список условий, при которых следует проводить испытания», — техдиректор ААА.

Эксперты американской организации по безопасности дорожного движения проверили эффективность работы нескольких систем помощи водителю в дождливую погоду. Как стало известно «Max-Cars», автоматическая система экстренного торможения и система удержания в полосе не смогли отработать с максимальной эффективностью. А значит, если водитель будет на них полагаться в дождливую погоду, то растет риск аварии.

Испытания проводились на закрытом полигоне. Система экстренного торможения со скорости 40 км/ч устраивала ДТП в 17% случаев, тогда как на скорости 56 км/ч аварией заканчивалось каждое третье автоматическое торможение. Система удержания в полосе работает на мокрой дороге еще хуже – в двух случаях из трех машина пересекает разметку.

Третья система, которую не стоит использовать во время дождя, — круиз-контроль. Из-за нее водитель расслабляется и реагирует на дорожную ситуацию с задержкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: