Несмотря на большее количество проданных машин, японские бренды потеряли почти 5% рынка России
«Японские бренды продали в РФ 119,8 тысячи автомобилей, что на 5,3% больше 2020 года», — АЕБ.
Аналитики Агентства европейского бизнеса опубликовали статистику продаж автомобилей в России за 1 полугодие 2021 года. Как стало известно «Max-Cars», количественно продажи выросли, но фактически доля рынка сократилась. По данным агентства «Автостат», больше половины автобрендов из Японии, представленные в России, потеряли от 0,1 до 1,1%.
В ТОП-10 моделей автомобилей японских брендов по продажам в первые 6 месяцев 2021 года вошли:
- Toyota RAV4 (19,1 тыс проданных машин),
- Toyota Camry (14,9 тыс),
- Nissan Qashqai (9,7 тыс),
- Mazda CX-5 (9,6 тыс),
- Nissan X-Trail (8,9 тыс),
- Mitsubishi Outlander (7,5 тыс),
- Toyota LC Prado (6,3 тыс),
- Nissan Terrano (5,6 тыс),
- Lexus RX (5 тыс).
Стоит отметить тот факт, что Toyota в августе регулярно объявляет о приостановке производства. На этом сказывается дефицит полупроводников.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России