По неофициальным данным, Toyota в ближайшее время создаст две или три новинки на базе архитектуры DM-i от компании BYD. Китайские журналисты полагают, что такое решение продиктовано тем, что «безрозеточные» HEV-гибриды в Китае лишены льгот и субсидий, которые положены заряжаемым гибридам, – говорят журналисты.
BYD – это совершенный лидер китайского авторынка, и заряжаемые гибриды у марки продаются очень хорошо. По непроверенное информации, Toyota возьмет самую современную платформу с расчетным запасом хода до 2000 км. Оба автогиганта пока не подтвердили расширение своего сотрудничества.
У китайского концерна есть масса вариантов системы DM для разных кузовов и назначения. Скорее всего, Toyota возьмет самую базовую DM-i. Причем на новинках будет собственная настройка.
Решение японского бренда может быть продиктовано желание получить конкурентное преимущество в «ценовых войнах» на территории Китая. Себестоимость системы от BYD довольно низкая, но сильно расширяет возможности для модернизации модельного ряда.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России