Toyota, Nissan и GM могут столкнуться с кадровым голодом после восстановления рынка чипов

Toyota, Nissan и GM могут столкнуться с кадровым голодом после восстановления рынка чипов

Фото:

Компании уже заявляют о росте объемов производства с начала 2022 года

«Набор работников крупными автопроизводителями создает нехватку рабочей силы для мелких и средних поставщиков», – Nikkei Asia.

Аналитики автомобильного рынка переживают, что в мире может разразиться кадровый голод после восстановления производства чипов. Как стало известно «Max-Cars», представители компаний Toyota, General Motors и Nissan уже объявили об увеличении объемов производства в 2022 году. Это может привести к тому, что все кадры на рынке перейдут на работу в крупные компании, из-за чего специалистов не будет хватать в менее заметных организациях.

Nissan планирует увеличить производство автомобилей до конца 2021 года на 300 тысяч машин. Такая информация звучит во время обсуждения планов на второе полугодие текущего года с поставщиками.

Toyota после падения на 40% в сентябре, показывает рост объемов производства в ноябре на 4-10%. В декабре японский бренд вообще готов идти на рекорды и выпустить 1 млн автомобилей. Это должно компенсировать летние потери объемов производства. Начиная с января 2022 года, Toyota хочет ежемесячно производить 850 тысяч машин.

У Honda ситуация не такая радужная. Компания все еще не может наст роить стабильную цепочку поставок чипов, из-за чего сокращает производство на 10% во втором полугодии после падения на 20% в первом. Но наладить выпуск автомобилей японский бренд намерен с началом 2022 года.

Повышает планы по прибыли и GM, который в США тоже показывает рост объемов производства. И это далеко не все автомобильные бренды, намеренные компенсировать текущие потери плановых объемов производства машин. О росте говорят еще Ford и Volkswagen.

Автоэксперты Nikkei Asia подчеркивают, что для наращивания производства нужны люди. А их на текущем кадровом рынке не так много, чтобы покрыть потребности всех участников производства автомобилей. А значит, мир может ждать новая острая проблема в автомобильной отрасли – кадры.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU