Крупнейшие автопроизводители Страны восходящего солнца отстают от конкурентов в области внедрения автопилота
«Крупнейшие японские производители автомобилей примерно к 2022 году оснастят свои основные модели технологией автоматизированного вождения», — Nikkei Asia.
Японские автомобильные компании отстают от китайских и американских конкурентов в области внедрения автоматизированных технологий вождения. Как стало известно «Max-Cars», Toyota, Mazda, Subaru и другие японские автоконцерны намерены в 2022 году оснастить свои основные модели автопилотом второго уровня. Это должно подтолкнуть отрасль к дальнейшему повышению степени автономности своих машин.
По данным Токийского исследовательского института Яно, до 2030 года автопилот 2 уровня должен быть установлен на 62% автомобилей. Например, Toyota презентует свою технологию в обновленном Toyota Crown, который должен выйти в 2022-23 годах. После этого систему могут распространить на остальные модели. Пока же автоматизированное вождение есть в водородном Mirai и премиальном Lexus.
И эта ситуация удручает, потому что, например, Tesla уже считает автопилот 2 уровня стандартом для своих автомобилей. А Waymyo вообще экспериментирует с четвертым уровнем автопилота. Пока в автомобильной отрасли в мировом масштабе дорабатывают только системы третьего уровня. Но даже им пока запрещено ездить по дорогам общего пользования в большинстве стран. Не говоря уже о четвертом и максимальном пятом уровне автопилота.
Озвученные Nikkei планы автопроизводителей Японии указывают на скорое распространение машин с продвинутыми системами круиз-контроля.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России