В компании считают, что этому способствовала работа online
Компания BMW заявила о росте продаж и доли рынка в России по итогам 2020 года. Как стало известно «Max-Cars», только в нашей стране прогнозы по послепродажному обслуживанию оказались выше ожиданий. При этом выросла и доля рынка. По состоянию на начало 2021 года она составляет 2,8%, показав рост на 0,3%. Как уточнили в компании, это на 0,4% больше, чем у ближайшего конкурента в премиум-сегменте.
«Введение карантина, закрытие офисов и переход на удаленную работу позволили компании продемонстрировать гибкость. Мы быстро переключились на работу в онлайне и достигли рентабельности бизнеса для дилеров», — рассказал Штефан Тойхерт, гендиректор BMW в России.
Представители концерна подчеркнули, что первыми организовали онлайн-продажи автомобилей в России. Причем по полному циклу. Удаленно можно было даже сдать автомобиль в трейд-ин, оформить кредит и оценить собственный автомобиль. Это позволило показать резкий рост продаж весной 2020 года с превышением прогнозов.
Если говорить о глобальном рынке, то компания по итогом года тоже лидирует в премиум-сегменте. Несмотря на падение продаж на 8,4%. Что касается BMW M, то в прошедшем году продажи выросли на 6%. При этом в компании отмечают, что рост продаж поддержали и электрифицированные модели. За году удалось продать больше 192 тысяч гибридных и полностью электрических моделей BMW и MINI.
Многие показатели в итоге оказались выше прогнозов собственных аналитиков компании.
Фото: BMW
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России