Страховой институт дорожной безопасности в США ужесточил требования к боковому удару
«Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможность для большего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — Дэвид Харки, президент IIHS.
Американская некоммерческая организация IIHS по краш-тестам автомобилей проверила по новому тесту 20 популярных кроссоверов. Как стало известно «Max-Cars», хорошую оценку получил только один автомобиль – Mazda CX-5. Все остальные машины так или иначе провалили отдельные тесты и не смогли качественно защитить своих пассажиров.
Новый тест представляет собой боковой удар на скорости 59 км/ч стендом, имитирующим кроссовер весом 1,9 тонны. После удара с манекенами внутри специалисты оценивают состояние каркаса безопасности, защиту водителя и заднего пассажира.
В итоге высокую оценку поставили только Mazda CX5 2021-22 модельного года.
Приемлемую безопасность показали:
- Audi Q3,
- Chevrolet Trax,
- Buick Encore,
- Honda CR-V,
- Subaru Forester,
- Nissan Rogue,
- Toyota RAV4,
- Toyota Venza,
- Volvo XC40.
Хуже с защитой людей при новом боковом ударе справились:
- Ford Escape,
- Chevrolet Equinox,
- Hyundai Tucson,
- GMC Terrain,
- Jeep Compas,
- KIA Sportage,
- Jeep Renegade,
- Lincoln Corsair.
Провалили обновленные тесты на боковой удар два кроссовера: Mitsubishi Eclipse Cross и Honda HR-V.
Эксперты указывают на успехи CX-5 и считают, что производители могут увеличить защиту людей в машине при более серьезном боковом ударе. Для этого надо перенастроить подушки безопасности и усилить двери.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России