Перед установкой оборудования, не зарегистрированного производителем, нужно пройти несколько проверок
«Существуют изменения автомобиля, которые ни одна лаборатория не поддержит», — Autonews.
Любые доработки автомобиля, если они не зарегистрированы производителем для конкретной модели, должны сопровождаться соответствующей регистрацией в ГИБДД. Как стало известно «Max-Cars», если не пройти все бюрократические этапы, то можно даже лишиться регистрации автомобиля. А узаконивание тюнинга состоит из нескольких этапов:
- заявление с планируемыми изменениями,
- положительное заключение ГИБДД на изменения,
- лаборатория с уже внесенными изменениями,
- прохождение техосмотра,
- регистрация изменений в ГИБДД.
Прохождение всех этапов обязательное, подчеркнул Алексей Польщиков, старший инспектор по особым поручениям от технадзора в УГИБДД ГУ МВД России.
Обязательной регистрации и проверке в лаборатории подвержены:
- занижение подвески,
- нестандартные колеса,
- силовой бампер,
- сабвуферы, усилители и иные стационарные звуковые системы,
- аэродинамические обвесы.
Тут стоит отметить, что установка рейлингов на крышу, фаркопа и вещевых боксов не относится к тюнингу. Но перед их установкой надо изучить техническую документацию на автомобиль. Там все устанавливаемые элементы должны быть прописаны. Если же, например, фаркоп и его установка не описаны в технической документации, то и ставить их нельзя.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России