Тест-драйв показал основной недостаток рестайлингового Geely Coolray

Geely Coolray обновился и подорожал, имеет ли смысл переплачивать
Тест-драйв показал основной недостаток рестайлингового Geely Coolray

Фото: Geely

Рестайлинговый Geely Coolray в топовой версии предлагается на рынке России почти за 3 млн рублей, а в базовой 2,6 млн рублей без учета всяких скидок. В начале текущего года он был намерен стать самым бюджетным на отечественном рынке, но после модернизации автомобиль лишился этой возможности, что и стало главным его минусом. Сообщает «Autonews».

Обновленный Coolray изменился в передней и задней части кузова, а за счет антикрыла кроссовер стал чуть выше. В салоне на передней панели, расположенные на разных уровнях, два дисплея, которые напоминают изогнутый экран.

Габаритная длина кроссовера составляет 4380 мм, при колесной базе 2600 мм. У топовой версии большой список оборудования, в том числе автопилот второго уровня, автоматическая трансмиссия, раздельный климат, подогрев передних сидений, панорамная крыша и сиденье с электроприводом. Качество отделки интерьера никак не изменилось, кресло водителя достаточно удобное, места на заднем диване двоим пассажирам вполне хватает, а троим — терпимо.

В оснащении кроссовера: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 л.с. В движении он ощущается именно высоким городским переднеприводным хетчбэком. Наезжая на неровность, чувствуются достойные ходы подвесок и завидная энергоемкость. Автомобиль едет, как и должен ехать кроссовер этого класса. Простыми словами: для того, чтобы платить за него, почти как за премиальный, ему не хватает характера.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU